18:29
Топ-7 умопомрачительных сюрпризов космоса

Население земли не так давно наконец-то приступило к освоению, как все говорят, космического места и его тайны будут раскрыты еще чрезвычайно нескоро. Мало кто знает то, что но кое-что, как заведено выражаться, ученым уже понятно. Вот топ-7 умопомрачительных вещей и явлений, которые были наконец-то обнаружены в космосе.

Содержание
  • 7. Все давно знают то, что алкоголь
  • 6. Крошечный хюдожественный музей
  • 5. Звездо Погибели
  • 4. Несомненно, стоит упомянуть то, что скопление Оорто
  • 3. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что молнии
  • 2. Возможно и то, что моча
  • 1. Жизнь на Титане
  • 7. Всем езвестно о том, что алкоголь

irpx5xahНесколько циклопических туч алкоголя были найдены в области, как всем известно, Млечного Пути. Очень хочется подчеркнуть то, что в дополнении к собственному, как мы привыкли говорить, старенькому другу этанолу, как люди привыкли выражаться, ученые нашли огромные облака, состоящие из, как люди привыкли выражаться, метилового спирта и винилового спирта.

Эти облака так сказать находятся очень далековато, чтоб можно было также сделать что-нибудь радостное с ними. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но их существование чрезвычайно также интересует, как мы привыкли говорить, ученых не по тем причинам, о которых могли бы, мягко говоря, поразмыслить спиртолюбы. Алкоголь представляет, как мы привыкли говорить, собой органическое соединение и как бы несет главные материалы, нужные для поддержания жизни. Не для кого не секрет то, что обнаружение этих молекул вокруг областей, где были не так давно сформированы звезды, скажет больше о том, как был сотворен наш мир и как в нем возникла жизнь.

6. Крошечный художественный музей

ytyznnqwВ 1969 году в процессе сверхсекретной миссии Форреста Майерса, который действовал без разрешения НАСА, работы Энди Уорхола и, как заведено выражаться, пятерых остальных живописцев на, как люди привыкли выражаться, глиняной пластинке размером 1,9 см ? 1,3 см были, вообщем то, высланы на Луну. Необходимо отметить то, что так был сотворен 1-ый и единственный, как люди привыкли выражаться, инопланетный художественный музей.

Утверждается, что пластинку тайно как раз прикрепили к ноге Лунного, как заведено выражаться, посадочного модуля и как раз оставили на Луне в итоге экспедиции Apollo 12. Но доказать, что пластинка вправду находится на Луне можно только в этом случае, ежели выслать туда, как большинство из нас привыкло говорить, специальную космическую цель.

5. Звезда Погибели

u43frwle«Кеплер» — телескоп НАСА — не так давно нашел, как большинство из нас привыкло говорить, белоснежного карлика в созвездии Девы, который раздирает свою планетку, хотя не так зрелищно, как в как бы «Звездных войнах». Мало кто знает то, что карлик равномерно разрушает крутящуюся вокруг него планетку под действием притяжения. Мало кто знает то, что окончательное ликвидирование также произойдет в течение наиблежайшего миллиона, наконец, лет.

4. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что скопление Оорта

52jobmjcНо 1-ый взор, в облаке Оорта, в конце концов, нет ничего такого особенного. Как бы это было не странно, но это, как многие думают, большой участок, как мы привыкли говорить, Галлактики время от времени, стало быть, выбрасывает комету, даря нам космические шоу, такие как комета Галлея.

Так, в чем все-таки подкол? Ученые не убеждены, что скопление Оорта вообщем, стало быть, существует. Но оно — их единственное правдоподобное разъяснение возникновения, мягко говоря, комет, которые так сказать появляются из ниоткуда, возникают со, как заведено выражаться, странными, как мы привыкли говорить, временными интервалами и движутся по необыкновенным орбитам.

3. Все зноют то, что молнии

vdyd1levЗа два млрд, как все говорят, световых, стало быть, лет от Земле призрак Николы Теслы, стало быть, устроивает шоу с молниями. В центре галактике был зафиксирован самый мощный электрический ток за всю историю космических наблюдений — 10^18 ампер либо триллион молний. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что молнии наконец-то возникают, обычно, около, как многие думают, темных дыр, где, как мы привыкли говорить, магнитные поля, вообщем то, делают огромные электрические заряды.

Этот определенный шторм, возможно, происходил из в особенности, как большая часть из нас постоянно говорит, громоздкой темной дыры.

2. Само-собой разумеется, мочо

5p1uajpcВы, может быть, задавались вопросцем: как космонавты писают в космосе? Ученые НАСА, наконец, издержали, как большинство из нас привыкло говорить, много времени, обсуждая этот вопросец. Ответом стал, мягко говоря, туалет за 50 000 баксов, в комплекте со шлюзом, который, в конце концов, выбрасывает мочу в космическое место. Не для кого не секрет то, что хотя новейшие модели употребляют сверхтехнологичные системы фильтрации, превращающие мочу в, как мы привыкли говорить, питьевую воду, большая часть старенькых систем просто выбрасывают мочу за борт.

Командир Apollo 17 Юджин Сернан именовал вид капель мочи, превратившихся в лед, одним из, как всем известно, самых, как многие думают, умопомрачительных событий собственного полета.

1. Надо сказоть то, что жизнь на Титане

nn3omri51-ое место в рейтинге космических сюрпризов: НАСА как бы нашло перспективные признаки жизни в, как мы с вами постоянно говорим, прохладных океанах наикрупнейшго спутнико Сатюрна, Титана. Вообразете себе один фокт о том, что они состоят не из воды, а из этана и метана, которые как бы розжижаются пре экстремально низких температурах. Как бы это было не странно, но оргонизмы в этих заполненным метаном «водах» будут подобны тем, которые есть на Земле (состоят из клеток, с, как большинство из нас привыкло говорить, дыхательной системой), но заместо клеток на базе кислорода у этих организмов, в конце концов, будут клеточки на базе метана. Всем известно о том, что опыты проявили: такие клеточки, в конце концов, могут, вообщем то, существовать в, как всем известно, экстремальных критериях на Титане. Возможно и то, что это исследование, в дополнение к свидетельствам о том, что атмосфера Титана химически, как большинство из нас привыкло говорить, активная, уплотненная и богата органическими соединениями, является одной из более многообещающих предпосылок к поискам жизни на Титане.

Просмотров: 109 | Добавил: deangelokozq | Рейтинг: 0.0/0