18:35
Золотые правила эксподизайна

Одним из наиболее эффективных средств продвижения являются выставки

Участие в выставке - это не только прекрасная возможность представить на обозрение потенциальным потребителям новые виды продукции, но и укрепить деловые контакты.

С каждым годом количество проводимых выставок, а также компаний, участвующих в них, постоянно возрастает. Участие в выставках представляет интерес не только для крупных производителей.

Тенденции в дизайне выставочных стендов можно сравнить с высокой модой, так как с каждым годом появляются все более новые технологии, а запросы потребителя становится взыскательнее и организаторы вынуждены не просто отслеживать любые новинки, но и предлагать свои идеи.

Сегодня всем нравятся яркие цвета и стиль модерна, а завтра все уже вздыхают от деревянных поверхностей и классического стиля.

Важной тенденцией было определенно увеличение использования света на выставочных стендах: light-box, внутренняя подсветка, светящиеся подиумы и стойки, использование нестандартных материалов.

В связи с развитием технологий все чаще на своих стендах организации используют интерактивные решения: видео-стены, сенсорные экраны, 3D.

Стенды с индивидуальным дизайном, становятся настоящим зеркалом фирменного стиля компании, а так же доносят цели, идеи и преимущества до целевой аудитории.

Когда приходит время заказать выставочные стенды, в голове, как правило, крутится масса идей. Реализовать хочется их все одновременно. Однако, выбор этот весьма непрост.

Разобраться в обилии существующего сегодня выставочного оборудования, огромном количестве моделей мобильных стендов порой очень сложно.

Главный вопрос владельца стенда состоит в том, как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов.

Проведя исследование на примере недавно завершившейся выставке по охране, реставрации и приспособлению под современное использование объектов культурного наследия Denkmal Москва 2011 можно сказать, что только одним своим видом стенды на выставке привлекали внимание огромного числа посетителей. Оригинально оформленные композиции стенда, яркие насыщенные цвета, атмосфера уюта и тепла, дружелюбный персонал - все это создало идиллию на стендах, куда хотелось возвращаться снова и снова.

Следуя классической коммуникационной модели потребительского поведения AIDA, принятой в практике американского маркетинга, при подготовке торговых дилеров, менеджеров, выставочный стенд должен решать одновременно четыре задачи: привлекать внимание посетителей, быть интересным, вызывать желание на него зайти, побуждать к действию.

Так или иначе, все начинается с внимания. Какие средства позволяют его привлечь? Прежде всего, это свет, цвети движение.

Слабое освещение может отрицательно повлиять на настроение гостей и их желание зайти на стенд. Посетителей привлекают яркие стенды. Зачастую выставочные павильоны недостаточно освещены, в этом случае хорошо продуманная и выстроенная иллюминация на стенде будет выгодно отличаться на фоне остальных и его будет легче заметить.

Посетители отмечают, что наиболее комфортно чувствуют себя на равномерно освещенных стендах. Именно это позволяет сгладить контраст между светом и тенью и тем самым уменьшить нагрузку на глаза. Благодаря равномерному освещению создаются комфортные условия для посетителей стенда.

Именно по такому принципу был оформлен стенд Глав УПДК при МИД России, который привлекал привлек немалое количество посетителей.

Цветовое оформление стенда

В качестве основного фактора для привлечения внимания к стенду в оформлении могут использоваться оттенки яркой цветовой гаммы. Красный цвет всегда привлекает внимание, способствует активной деятельности, создает атмосферу теплоты и радости. Оранжевый способствует концентрации внимания и повышает тонус. Зеленый позволяет создать непринужденную раскованную атмосферу.

Именно поэтому оформление стенда ВТБ Арена Парк запомнился всем посетителям и по праву может называться одной из самых стильных площадок на выставке. Небольшое пространство посередине выставочного комплекса превратилось в оазис, на территории которого любой желающий мог прогуляться по зеленому газону, присесть на лавочку, окруженную деревьями, а также поиграть в различные настольные игры.

Динамическое оформление стенда

Причина, за счет чего создается эффект движения - принципиального значения не имеет. Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда,бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение, элемент аквадекора и т.д. В любом случае динамический элемент будет выгодно выделять стенд и сделает его более заметным для посетителей.

Главное правило, которое выделяют специалисты Sybarite Group - Отличайтесь!

Научно доказано, что неожиданное намного больше влияет на подсознание, чем ожидаемое. Люди склонны обращать внимание на то, что отличается от всего остального.

Именно поэтому тенденцией эксподизайна является уход от привычной геометрии - искривленные линии, нестандартные формы, диспропорции.

При этом не следует увлекаться необоснованным «креативом». Выставочный стенд это не оторванный от реальности арт-объект, а элемент выставочного маркетинга, который должен соответствовать фирменному стилю и четко ассоциироваться с вашей компанией или продуктом. Как бы ни хотелось дизайнеру стенда реализовать свои творческие амбиции, нельзя позволять полету фантазии возобладать над здравым смыслом.

В завершение следует признать, что привлечь внимание к выставочному стенду совсем несложно. На то есть огромное количество проверенных способов. Но, честно говоря, завладеть вниманием это только полдела. Главное - грамотно им распорядиться и сделать все, чтобы превратить посетителей выставки в своих клиентов.

Просмотров: 102 | Добавил: deangelokozq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar